“ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР”
Бизнес-тренинги
Дату тренинга уточняйте по т. 271-59-51
320.000 ₽
Описание тренинга
Программа разработана для: Для тех, кто хочет быть профессионалом, а не «любителем» в тренерской профессии
- Тренеров;
- Психологов;
- Специалистов по обучению и развитию.
Цель программы: профессиональная подготовка в области разработки и проведения тренинга.
Программа обучения:
- Обращается к актуальным и сложным вопросам тренерской профессии;
- Формирует системный подход к решению задачи обучения и развития персонала;
- Передает алгоритмы разработки тренинга;
- Развивает умения и навыки, необходимые для ведения тренинга;
- Развивает личные компетенции тренера, необходимые для работы с группами.
Профессионально подготовленный тренер сможет:
- Диагностировать потребности клиентов и групп в обучении и развитии;
- Проектировать программы тренинга и внедрения, позволяющие достичь изменений на рабочем месте.
- Проводить результативные тренинги, максимально развивая потенциал группы и каждого участника;
- Отслеживать и поддерживать долгосрочные эффекты обучения;
- Консультировать линейных менеджеров по вопросам обучения и развития персонала.
По итогам обучения выдается диплом СФУ о переподготовке по специальности!
Формат программы: Тренинговый режим чередуется с самостоятельной работой и индивидуальным коучингом. 15 дней занятий с 11:00 до 17:00.
Общее количество часов: 170 часов (120 часов тренинга + самостоятельная работа + защита диплома).
Содержание программы обучения
Принципы:
- Информативность и разнообразие – содержательная насыщенность и постоянное обновление информации. Соответствие современным технологиям обучения.
- Динамичность и гибкость – высокий темп работы, постоянство обратной связи с группой, учет интересов и потребностей участников.
- Партнерство – активное вовлечение в процесс обучения опыта самих участников программы.
- Применимость – возможность для каждого участника применить теорию и инструменты к решению своих задач.
Методы:
- Тренинг: учимся тренингу в формате тренинга, то есть знакомимся с теорией, моделями, алгоритмами, а затем создаем ситуации, в которых участник может тренировать свои навыки и умения, что-то обнаружить, исследовать, опробовать.
- Супервизия: сессия тренерской практики и обратной связи.
Каждый участник проводит заранее подготовленные задания (от 20 до 40 минут), тренируя мастерство тренера и тестируя качество своей разработки, получает обратную связь и уточняет свои индивидуальные цели развития.
Важный источник обучения тренера – быть в роли участника и на своем опыте ловить, вникать, осознавать, за счет чего происходит вовлечение, обучение или, наоборот, сопротивление.
- Индивидуальный коучинг: индивидуальная работа с каждым участником, нацеленная на развитие личностных качеств, необходимых тренеру для успешной работы.
- Подготовка и написание дипломной работы. Начиная с первой сессии и до защиты диплома участники последовательно работают над своей частью тренинга, используя изученные технологии, инструменты, шаблоны.
Содержание обучения
Тема 1. «Введение в профессию». Профессиональная позиция тренера; основы взаимодействия в группе. (16 часов)
Тема 2. Методические основы тренинга. Основы обучения взрослых, принципы тренинга и работы тренера. Схема тренинга – этапы и инструменты. (24 часа)
Тема 3. Ситуативная диагностика состояния группы и участников тренинга. Методы и особенности. (16 часов)
Профессиональная супервизия. Проведение и разработка самостоятельно подготовленных заданий.
Тема 4. Технология проведения тренинга коммуникации: деловая и личная коммуникация. Разработка карты тренинга в соответствии с поставленными целями. Технология выбора и выстраивания последовательности задания «сухое-полусухое-целостное действие». Алгоритмы инструктирования и разбора заданий. (24 часа)
Тема 5. Ролевая игра на этапах обучения и ориентации. Технология проведения в виде анализа. Отличие ролевой игры на разных этапах тренинга. Алгоритмы проведения и разбора. Применение видеоанализа для обучения. (24 часа)
Тема 6. Групповая динамика. Структура группы. Оценка состояния группы как целого. Действие тренера на каждой стадии развития группы. (16 часов)
Тема 7. Управление дисфункциональным поведением участников. Причины дисфункционального поведения. Способы предвосхищения и тактики коррекции. Стратегии изменения своего отношения. (8 часов)
Тема 8. Оценка эффективности обучения. Методы оценки эффективности тренинга. Составление плана оценки. Финансовые неосязаемые результаты. (8 часов)
Тема 9. Формулирование заданий для дипломной работы. Защита дипломных работ. Индивидуальное консультирование по подготовки дипломной работы и профессиональным вопросам. Проверка дипломной работы. (24 часа)
Тема 10. Индивидуальный коучинг. Личностная и профессиональная обратная связь для участников от ведущего. Выделение сильных и слабых сторон. Методы развития личностные и профессиональные. (16 часов)
Детали
Длительность: 15 дней