DEEPSOVETNIK / Тренинговые программы / Бизнес - тренинги

Бизнес-тренинги

По результатам мировых исследований в области эффективности систем управления, современные компании исчерпали лимит своей конкурентноспособности в области качества и цен на товары и услуги. Главное конкурентное преимущество сейчас – это люди, человеческий капитал!

По мнению зарубежных экспертов - приоритетная задача руководства успешной и перспективной компании - это, прежде всего, развитие человеческого ресурса, повышение эго эффективности!

Вложения в обучение и развитие персонала это не издержки, а стратегические инвестиции!

Цель бизнес-обучения - выработка конкретных навыков и умений для повышения:

  • Эффективности управления;
  • Эффективности организации в целом;
  • Эффективности каждого сотрудника.

Инвестируйте грамотно! Мы поможем вам в этом!

Мы готовы предложить Вам

 

  • Tренинги на основе программ ведущих отечественных и зарубежных специалистов;
  • Cобственные авторские программы, разработанные на основе многолетнего опыта проведения тренингов;
  • Cочетание лучших достижений психологии и бизнес-технологий
  • Pазличные формы обучения: корпоративные программытренинги открытого форматалектории;
  • консультационные услуги по построению системы управления компанией, оптимизации бизнес-процессов, построению систем мотивации, созданию корпоративной культуры, специализированные программы для руководителей и многие другие программы.

Всё это поможет вашей компании существенно повысить эффективность работы с клиентами!

Основной принцип нашей работы– максимальный результат при решении задач наших клиентов.

Наши рекомендации:

Мы понимаем, что обучение персонала – это затратно. Более этого, для эффективности обучение должно носить систематический характер, что повышает его стоимость!!! Мы рекомендуем паритетную систему оплаты, потому что обучение выгодно и руководителю и самим сотрудникам. До 70 процентов стоимости обучения – может оплачивать сам сотрудник.

Система паритетной оплаты удобна и логична как для собственника, так и для сотрудника. С одной стороны: сотрудник инвестирует сам в себя – это повышает мотивацию. В тоже время, сотрудник понимает, что фирма даёт ему возможность повышать уровень своего развития и готова вкладывать в него средства – это, без сомнения, повышает лояльность.

В свою очередь, руководство компании, при паритетной системе оплаты, имеет компенсацию части расходов. Кроме этого, руководитель может заключить с сотрудником договор, что будет своего рода гарантией работы обученного сотрудника в фирме и использование его новых знаний в работе организации.

Как контролировать эффективность обучения?

Оценивать эффективность необходимо по тем критериям, которые закладывались в цели и задачи обучения. По итогам предварительной встречи и диагностики нашими специалистами будет предложена наиболее эффективная программа для решения поставленной заказчиком задачи.

Для повышения эффективности от программы, получения отдачи от вложенных средств, необходимо выстроить систему контроля над результатами обучения. Самая распространенная ошибка, которую допускают компании-заказчики, состоит в отсутствии контроля за результатами обучения персонала.

В посттренинговом сопровождении наши специалисты предложат Вам рекомендации по выстраиванию системы контроля и созданию индивидуального плана развития с учетом специфики вашей компании и именно вашей группы обучаемых.

 

 

"Эликсир бесстрашия". Тренинг уверенности в себе.
Быть уверенным, значит, быть свободным. Свободным от груза предубеждений, страхов, ненужных сомнений. Свободным от напряжения во взаимодействии с трудными людьми. Именно так мы хотим идти по жизни. Именно так мы хотим решать свои бизнес-задачи. Именно так, а не иначе.
Эффективный руководитель
Программа представляет собой выжимку из опыта работы профессионалов, общий стаж которых превышает полвека, и которые на своем опыте пережили рождение и становление капитализма в России. На тренинге Вас ожидает работа с диагностикой, работа с компаниями, практики, практические алгоритмы и технологии, способствующие повышению уровня профессионализма. Все управленцы знают из своего личного…
"Продать слона". Тренинг продаж
Продать можно многое, но важно продать выгодное, новое и  интересное предложение. А может, вам нужен СЛОН? Мы научим вас продавать разнообразные предложения для клиента. На нашем тренинге участники смогут познакомиться с основными этапами продажи, повысить собственную квалификацию, сформировать и повысить мотивацию на дальнейшее профессиональное развитие.
"Сила лидера". Мудрость востока, технологии запада
Программа разработана специально для руководителей и  содержит в себе лучшее, что накоплено в психологии управления. Участники программы получат реальные, действующие на практике инструменты управления от профессионального психолога-практика. Цель программы. Программа "Сила лидера" позволит качественно повысить степень вашего влияния на всех уровнях делового общения - от общения с подчинёнными и коллегами до…
Руководитель как лидер – управление ростом
Лидерство – это определенный тип поведения, этому поведению можно обучать. Лидерство было обнаружено в трех типах общества: свободной конкуренции, авторитарном и демократическом обществе. Исследования подтвердили, что наиболее продуктивным оказались группы, работающие по принципу демократического стиля лидерства: когда люди принимают участие в процессе принятия решений и в развитии проекта.
Развитие командных эффектов в организации
Цели тренинга: Формирование у топ-менеджеров системного видения командных эффектов в организации. Осознание возможностей командного менеджмента как метода повышения конкурентоспособности и несокрушимости бизнеса. Оценка уровня развития Мета-команды (Компании как Команды), управленческой и функциональных команд (команд подразделений организации). Получение знаний о принципах, технологиях и процедурах развития командных эффектов в организации. Для кого…
"Продавец удовольствий". Тренинг сервисного обслуживания в торговом зале
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет создать атмосферу, для повышения покупательного спроса, способен привлекать клиента своим сервисом. Индивидуально разработанная программа тренинга, учитывающая всю специфику сервисного обслуживания вашей компании, поможет сотрудникам научиться создавать атмосферу комфортной покупки и освоитьглавные законы сервисного поведения.
"Красота общения". Тренинг сервиса для салонов красоты
Цель работы любого салона/клуба – создание таких условий, при которых клиент покидает Вас с хорошим настроением и желанием вернуться. Наш тренинг для тех, кому важно не только качественно предоставить клиенту услугу, но и установить доверительные отношения  и сделать клиента постоянным. А это, согласитесь достойные цели любого  красивого бизнеса!
"Найди где у него кнопка". Тренинг мотивации персонала
Управление  мотивацией заключается в организации такой бизнес-среды, в которой естественным образом у человека активизируются важные для работы мотивы. Диапазон мотивов, обеспечивающих энергию рабочего процесса, достаточно широк, многие мотивы скрыты, находятся в потенциальном состоянии, требуют специальных условий для активизации. Тренинг посвящён исследованию секретов мотивации и овладению средствами воздействия на неё. «Великие…
"Огонь, вода и... телефонные трубы". Тренинг телефонных переговоров
Предлагаемый тренинг направлен на структурирование и систематизацию знаний сотрудников, работающих в условиях телефонной коммуникации, о закономерностях процесса телефонного обслуживания клиентов и отработку ключевых навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях По данным проведённого в США и Канаде опроса, в качестве причин отказа от услуг различных компаний в 68% было названо неудовлетворительное…
"Персонал`ьный пазл". Тренинг командообразования
Современные компании  исчерпали лимит своей конкурентноспособности в области качеств и цен на товары и услуги. Остается один ресурс – повышение квалификации персонала в области деловой эффективности, но он пока находится в стадии освоения. И главным в этом ресурсе является управление компанией через командообразование. Уходит в прошлое авторитарное руководство. Приходит эра…
Тренинг - праздник
Важно, чтобы корпоративный праздник был не только веселым, но и обеспечивал оптимальный психологический климат в организации, способствовал сплочению сотрудников, мобилизируя внутренние ресурсы  организации для достижения общих целей. Можно сказать, что существует своего рода терапия праздником. Наш подход к организации праздников индивидуален и основывается на знании внутрикорпоративной культуры каждой конкретной фирмы.…
"Разбуди в себе тигра". Тренинг уверенности в себе для руководителей
Для кого предназначен тренинг: Для руководителей организаций разного уровня, всех,  кто работая с людьми,  хочет эффективно влиять для достижения поставленных целей и достойно противостоять агрессии и манипуляциям. Цель тренинга: повышение уверенности в себе в деловых взаимодействиях.
"Попасть в яблочко". Тренинг эффективного подбора персонала
Работа руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала на возникающие вакансии. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
"Маэстро искушения". Тренинг сервисного обслуживания в ресторане
На добром и уважительном отношении к гостям строится успешный сервис любого ресторана.  Первоочередная задача каждого ресторатора, стремящегося улучшить сервис, - не только найти хороших сотрудников, но и научить официантов понимать  потребности гостя, предупреждать его желания, говорить с ним на одном языке. Для кого предназначен тренинг: Для сотрудников ресторанов, принимающих участие в…
Креатив - капитал III тысячелетия
Почему важна креативность? У вас может быть лучший продукт или услуга, но современный рынок задает вопрос: «Что ты собираешься сделать для меня завтра?». Новаторство в III тысячелетии – это самая суть того, что делают успешные корпорации.
Деловая информация
В наш безумный информационный век все нам, независимо от рода занятий, приходиться работать с огромными объемами информации и обмениваться ей с другими людьми. Это означает, что существует широкий спектр повседневных навыков работы с информацией, совершенствование которых до определенной степени позволит нам экономить время для решения более масштабных жизненных задач.
"Великий полководец". Тренинг управления персоналом
Бурные события последних лет значительно изменили место и роль руководителей различного уровня в трудовых коллективах. Кардинальные преобразования в формах собственности, во взаимоотношениях руководитель – трудовой коллектив, тем не менее, не изменили сущности и предназначения руководителя – быть лидером, творцом и созидателем достижений и побед своего коллектива. Сегодняшние руководители легко могут…
"Бизнес тренер". Методический курс
В настоящее время многие российские компании стали уделять большое внимание развитию своего персонала. С этой целью они активно создают системы корпоративного обучения. В результате возросла и потребность в высококвалифицированных штатных тренерах. Главной задачей таких тренеров является не просто проведение определенных тренингов для сотрудников компании, а отчетливое повышение производительности их труда. Поскольку…
"Але - ап". Тренинг управления персоналом
Необходимость специальной подготовки в области управления персоналом вызвана тем,  что современный руководитель может всесторонне проявить себя в работе,  лишь активно взаимодействуя с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами. Для эффективного сотрудничества ему необходимо обладать высокой культурой коммуникации, знаниями и навыками делового общения и влияния. Подсчитано, что на вопросы, связанные с управлением…
Страница 1 из 2

Предстоящие тренинги

 
 

Подпишитесь на рассылку

Хотите быть в курсе событий?
Интересуют новые тренинги?
Подпишитесь на рассылку!

Свяжитесь с нами

Адрес: г. Красноярск, ул. Изумрудная 7/12

  • 8 (391) 23-23-723
Задать вопрос