+7 (391) 23-23-723
DEEPSOVETNIK / Тренинги для бизнеса

Тренинги для бизнеса

В первую очередь бизнес - это взаимодействие людей. А значит, неотделим от психологии. Правильно выстроить отношения с партнерами и клиентами является залогом успеха. Особенно это актуально для российской экономики в целом, где взаимоотношения и связи зачастую значат больше, чем деловые приоритеты. В данном разделе вы найдёте программы, ставящие целью здесь и сейчас вывести ваш бизнес на новый уровень.

 

 

"Эликсир бесстрашия". Тренинг уверенности в себе.
Быть уверенным, значит, быть свободным. Свободным от груза предубеждений, страхов, ненужных сомнений. Свободным от напряжения во взаимодействии с трудными людьми. Именно так мы хотим идти по жизни. Именно так мы хотим решать свои бизнес-задачи. Именно так, а не иначе.
Тренинг "Профессия тренер"
Цель программы: профессиональная подготовка в области разработки и проведения тренинга.
«Стоп Стресс. Шанс на полноценную жизнь»
"СТОП-СТРЕСС. ШАНС на ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ" Не хочется вас пугать, но стресс (так называемый «тихий убийца») вышел на первый план в жизни. Ему подвержен любой человек вне зависимости от социального статуса и материального уровня. По приблизительным оценкам 70% россиян постоянно находятся в состоянии стресса, а треть всего населения - в состоянии…
"Опция – третий глаз". Тренинг развития социального интеллекта
   Без правильного понимания личностных качеств, состояний и отношений людей невозможно эффективное планирование, принятие решений, разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, подбор персонала в организациях. Развитая сенситивность во многом определяет возможности человека в установлении и поддержании контактов в общении, прогнозировании поведения и деятельности людей.  Цель тренинга: развитие и совершенствование способности человека понимать…
Тренинг развития Креативности
  Тренинг «Развития креативности". Пробуждение творческой способности.          Современный мир изменчив, как никогда. И на работе, и в быту, и и в учебе мы раз за разом сталкиваемся с новыми ситуациями, в которых велика степень неопределённости, нет заранее известных способов действий гарантированно ведущих к успеху.     …
Голос и речь. Лучшие техники влияния.
  ГОЛОС — часть нашего образа, нашего имиджа. Как часы. Или машина. Когда МЫ ГОВОРИМ, ухо нашего собеседника "считывает" наш статус, нашу силу, уровень нашей власти, наши возможности. ТО КАК звучит ГОЛОС либо формирует, либо разрушает ДОВЕРИЕ к нам. Мы собрали для вас самые ценные методики и создали практический курс, на…
"Эликсир бесстрашия". Тренинг уверенности в себе.
Быть уверенным, значит, быть свободным. Свободным от груза предубеждений, страхов, ненужных сомнений. Свободным от напряжения во взаимодействии с трудными людьми. Именно так мы хотим идти по жизни. Именно так мы хотим решать свои бизнес-задачи. Именно так, а не иначе.
Эффективный руководитель
Программа представляет собой выжимку из опыта работы профессионалов, общий стаж которых превышает полвека, и которые на своем опыте пережили рождение и становление капитализма в России. На тренинге Вас ожидает работа с диагностикой, работа с компаниями, практики, практические алгоритмы и технологии, способствующие повышению уровня профессионализма. Все управленцы знают из своего личного…
"Продать слона". Тренинг продаж
Продать можно многое, но важно продать выгодное, новое и  интересное предложение. А может, вам нужен СЛОН? Мы научим вас продавать разнообразные предложения для клиента. На нашем тренинге участники смогут познакомиться с основными этапами продажи, повысить собственную квалификацию, сформировать и повысить мотивацию на дальнейшее профессиональное развитие.
"Сила лидера". Мудрость востока, технологии запада
Программа разработана специально для руководителей и  содержит в себе лучшее, что накоплено в психологии управления. Участники программы получат реальные, действующие на практике инструменты управления от профессионального психолога-практика. Цель программы. Программа "Сила лидера" позволит качественно повысить степень вашего влияния на всех уровнях делового общения - от общения с подчинёнными и коллегами до…
"II ступень уверенности в себе. Формула лидерства"
Программа представляет собой вторую ступень тренинга уверенности в себе. Это продвинутый курс для участников, которые прошли первую ступень данного тренинга (Эликсир бесстрашия). Цель тренинга: повышение уверенности в себе, способности к управлению собой, другими людьми и миром
Руководитель как лидер – управление ростом
Лидерство – это определенный тип поведения, этому поведению можно обучать. Лидерство было обнаружено в трех типах общества: свободной конкуренции, авторитарном и демократическом обществе. Исследования подтвердили, что наиболее продуктивным оказались группы, работающие по принципу демократического стиля лидерства: когда люди принимают участие в процессе принятия решений и в развитии проекта.
Развитие командных эффектов в организации
Цели тренинга: Формирование у топ-менеджеров системного видения командных эффектов в организации. Осознание возможностей командного менеджмента как метода повышения конкурентоспособности и несокрушимости бизнеса. Оценка уровня развития Мета-команды (Компании как Команды), управленческой и функциональных команд (команд подразделений организации). Получение знаний о принципах, технологиях и процедурах развития командных эффектов в организации. Для кого…
"Продавец удовольствий". Тренинг сервисного обслуживания в торговом зале
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет создать атмосферу, для повышения покупательного спроса, способен привлекать клиента своим сервисом. Индивидуально разработанная программа тренинга, учитывающая всю специфику сервисного обслуживания вашей компании, поможет сотрудникам научиться создавать атмосферу комфортной покупки и освоитьглавные законы сервисного поведения.
"Красота общения". Тренинг сервиса для салонов красоты
Цель работы любого салона/клуба – создание таких условий, при которых клиент покидает Вас с хорошим настроением и желанием вернуться. Наш тренинг для тех, кому важно не только качественно предоставить клиенту услугу, но и установить доверительные отношения  и сделать клиента постоянным. А это, согласитесь достойные цели любого  красивого бизнеса!
"Огонь, вода и... телефонные трубы". Тренинг телефонных переговоров
Предлагаемый тренинг направлен на структурирование и систематизацию знаний сотрудников, работающих в условиях телефонной коммуникации, о закономерностях процесса телефонного обслуживания клиентов и отработку ключевых навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях По данным проведённого в США и Канаде опроса, в качестве причин отказа от услуг различных компаний в 68% было названо неудовлетворительное…
"Персонал`ьный пазл". Тренинг командообразования
Современные компании  исчерпали лимит своей конкурентноспособности в области качеств и цен на товары и услуги. Остается один ресурс – повышение квалификации персонала в области деловой эффективности, но он пока находится в стадии освоения. И главным в этом ресурсе является управление компанией через командообразование. Уходит в прошлое авторитарное руководство. Приходит эра…
Тренинг - праздник
Важно, чтобы корпоративный праздник был не только веселым, но и обеспечивал оптимальный психологический климат в организации, способствовал сплочению сотрудников, мобилизируя внутренние ресурсы  организации для достижения общих целей. Можно сказать, что существует своего рода терапия праздником. Наш подход к организации праздников индивидуален и основывается на знании внутрикорпоративной культуры каждой конкретной фирмы.…
"Разбуди в себе тигра". Тренинг уверенности в себе для руководителей
Для кого предназначен тренинг: Для руководителей организаций разного уровня, всех,  кто работая с людьми,  хочет эффективно влиять для достижения поставленных целей и достойно противостоять агрессии и манипуляциям. Цель тренинга: повышение уверенности в себе в деловых взаимодействиях.
"Попасть в яблочко". Тренинг эффективного подбора персонала
Работа руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала на возникающие вакансии. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Страница 1 из 2

Предстоящие тренинги

 
 

Подпишитесь на рассылку

Хотите быть в курсе событий?
Интересуют новые тренинги?
Подпишитесь на рассылку!

Свяжитесь с нами

Адрес: г. Красноярск, ул. Изумрудная 7-12

  • 8 (391) 271-59-51
Задать вопрос