DEEPSOVETNIK / Тренинги для бизнеса

Тренинги для бизнеса

В первую очередь бизнес - это взаимодействие людей. А значит, неотделим от психологии. Правильно выстроить отношения с партнерами и клиентами является залогом успеха. Особенно это актуально для российской экономики в целом, где взаимоотношения и связи зачастую значат больше, чем деловые приоритеты. В данном разделе вы найдёте программы, ставящие целью здесь и сейчас вывести ваш бизнес на новый уровень.

 

 

Тренинг "Профессия тренер"
Цель программы: профессиональная подготовка в области разработки и проведения тренинга.
Тур "Чудесная Португалия" + Тренинг "Стоп-Стресс"
Тур "Чудесная Португалия" 14 дней! В заключении тура, на острове Мадейра мы проведем тренинг  «Стоп Стресс. Шанс на полноценную жизнь» - самая необходимая и жизненно важная программа в современном мире! Группа закрытая, всего 10 мест.   С 4 по 18 августа. Тренер
Черепанова Елена Викторовна

  • Кандидат психологических наук, доцент;
  • Практический психолог (стаж 25 лет);
  • Учредитель DEEPSOVETNIK;
  • Автор более 48 тренинговых программ.

Подробнее

Программа тура.         День: 1          …
"Эликсир бесстрашия". Тренинг уверенности в себе.
Быть уверенным, значит, быть свободным. Свободным от груза предубеждений, страхов, ненужных сомнений. Свободным от напряжения во взаимодействии с трудными людьми. Именно так мы хотим идти по жизни. Именно так мы хотим решать свои бизнес-задачи. Именно так, а не иначе.
Эффективный руководитель
Программа представляет собой выжимку из опыта работы профессионалов, общий стаж которых превышает полвека, и которые на своем опыте пережили рождение и становление капитализма в России. На тренинге Вас ожидает работа с диагностикой, работа с компаниями, практики, практические алгоритмы и технологии, способствующие повышению уровня профессионализма. Все управленцы знают из своего личного…
"Продать слона". Тренинг продаж
Продать можно многое, но важно продать выгодное, новое и  интересное предложение. А может, вам нужен СЛОН? Мы научим вас продавать разнообразные предложения для клиента. На нашем тренинге участники смогут познакомиться с основными этапами продажи, повысить собственную квалификацию, сформировать и повысить мотивацию на дальнейшее профессиональное развитие.
"Сила лидера". Мудрость востока, технологии запада
Программа разработана специально для руководителей и  содержит в себе лучшее, что накоплено в психологии управления. Участники программы получат реальные, действующие на практике инструменты управления от профессионального психолога-практика. Цель программы. Программа "Сила лидера" позволит качественно повысить степень вашего влияния на всех уровнях делового общения - от общения с подчинёнными и коллегами до…
"II ступень уверенности в себе. Формула лидерства"
Программа представляет собой вторую ступень тренинга уверенности в себе. Это продвинутый курс для участников, которые прошли первую ступень данного тренинга (Эликсир бесстрашия). Цель тренинга: повышение уверенности в себе, способности к управлению собой, другими людьми и миром
Руководитель как лидер – управление ростом
Лидерство – это определенный тип поведения, этому поведению можно обучать. Лидерство было обнаружено в трех типах общества: свободной конкуренции, авторитарном и демократическом обществе. Исследования подтвердили, что наиболее продуктивным оказались группы, работающие по принципу демократического стиля лидерства: когда люди принимают участие в процессе принятия решений и в развитии проекта.
Развитие командных эффектов в организации
Цели тренинга: Формирование у топ-менеджеров системного видения командных эффектов в организации. Осознание возможностей командного менеджмента как метода повышения конкурентоспособности и несокрушимости бизнеса. Оценка уровня развития Мета-команды (Компании как Команды), управленческой и функциональных команд (команд подразделений организации). Получение знаний о принципах, технологиях и процедурах развития командных эффектов в организации. Для кого…
"Продавец удовольствий". Тренинг сервисного обслуживания в торговом зале
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет создать атмосферу, для повышения покупательного спроса, способен привлекать клиента своим сервисом. Индивидуально разработанная программа тренинга, учитывающая всю специфику сервисного обслуживания вашей компании, поможет сотрудникам научиться создавать атмосферу комфортной покупки и освоитьглавные законы сервисного поведения.
"Красота общения". Тренинг сервиса для салонов красоты
Цель работы любого салона/клуба – создание таких условий, при которых клиент покидает Вас с хорошим настроением и желанием вернуться. Наш тренинг для тех, кому важно не только качественно предоставить клиенту услугу, но и установить доверительные отношения  и сделать клиента постоянным. А это, согласитесь достойные цели любого  красивого бизнеса!
"Найди где у него кнопка". Тренинг мотивации персонала
Управление  мотивацией заключается в организации такой бизнес-среды, в которой естественным образом у человека активизируются важные для работы мотивы. Диапазон мотивов, обеспечивающих энергию рабочего процесса, достаточно широк, многие мотивы скрыты, находятся в потенциальном состоянии, требуют специальных условий для активизации. Тренинг посвящён исследованию секретов мотивации и овладению средствами воздействия на неё. «Великие…
"Огонь, вода и... телефонные трубы". Тренинг телефонных переговоров
Предлагаемый тренинг направлен на структурирование и систематизацию знаний сотрудников, работающих в условиях телефонной коммуникации, о закономерностях процесса телефонного обслуживания клиентов и отработку ключевых навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях По данным проведённого в США и Канаде опроса, в качестве причин отказа от услуг различных компаний в 68% было названо неудовлетворительное…
"Персонал`ьный пазл". Тренинг командообразования
Современные компании  исчерпали лимит своей конкурентноспособности в области качеств и цен на товары и услуги. Остается один ресурс – повышение квалификации персонала в области деловой эффективности, но он пока находится в стадии освоения. И главным в этом ресурсе является управление компанией через командообразование. Уходит в прошлое авторитарное руководство. Приходит эра…
Тренинг - праздник
Важно, чтобы корпоративный праздник был не только веселым, но и обеспечивал оптимальный психологический климат в организации, способствовал сплочению сотрудников, мобилизируя внутренние ресурсы  организации для достижения общих целей. Можно сказать, что существует своего рода терапия праздником. Наш подход к организации праздников индивидуален и основывается на знании внутрикорпоративной культуры каждой конкретной фирмы.…
"Разбуди в себе тигра". Тренинг уверенности в себе для руководителей
Для кого предназначен тренинг: Для руководителей организаций разного уровня, всех,  кто работая с людьми,  хочет эффективно влиять для достижения поставленных целей и достойно противостоять агрессии и манипуляциям. Цель тренинга: повышение уверенности в себе в деловых взаимодействиях.
"Попасть в яблочко". Тренинг эффективного подбора персонала
Работа руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала на возникающие вакансии. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
"Маэстро искушения". Тренинг сервисного обслуживания в ресторане
На добром и уважительном отношении к гостям строится успешный сервис любого ресторана.  Первоочередная задача каждого ресторатора, стремящегося улучшить сервис, - не только найти хороших сотрудников, но и научить официантов понимать  потребности гостя, предупреждать его желания, говорить с ним на одном языке. Для кого предназначен тренинг: Для сотрудников ресторанов, принимающих участие в…
Креатив - капитал III тысячелетия
Почему важна креативность? У вас может быть лучший продукт или услуга, но современный рынок задает вопрос: «Что ты собираешься сделать для меня завтра?». Новаторство в III тысячелетии – это самая суть того, что делают успешные корпорации.
"Искусство общения: психологические смыслы, технологии Запада и мудрость востока".
Тренинг «Искусство общения: психологические смыслы, технологии Запада и мудрость Востока» в горах Сванетии плюс тур по Грузии. 11 дней , 10 ночей. С 1 по 11 мая 1 День прилет в Тбилиси . Трансфер в отель. Фольклерный ужин с танцами и многоголосьем ( включено в стоимость) Ночевка в Тбилиси. 2…
Страница 1 из 2

Предстоящие тренинги

 
 

Подпишитесь на рассылку

Хотите быть в курсе событий?
Интересуют новые тренинги?
Подпишитесь на рассылку!

Свяжитесь с нами

Адрес: г. Красноярск, ул. Изумрудная 7/12

  • 8 (391) 23-23-723
Задать вопрос